Роды

Вчера днем я померяла Киане температуру. Градусник показал 36,9, что значило: Киана будет рожать в течение суток. Поведение беременной было нормальным. Она не скулила, не пряталась..только на балкон часто ходила...наверное, место там искала. Так прошел день, и наступил вечер. Вдруг смотрю на собаку и вижу, что она тужится (было похоже на потуги). Я быстро позвонила заводчице нашей Наталии и сказала, что началось!

В десять вечера у Кианы начались потуги, а в 22.20 показалась головка первого плода. Наталия еще не успела к тому времени приехать к нам на помощь, поэтому первого щенка принимала я! Было ух как страшно, но я не паниковала. Я старалась не вмешиваться, Киана сама все сделала. Я только протерла ротик щеночку и отрезала пуповину.


Второго щенка принимала уже Наталия. Это было в 22:51.

Третий и четвертый выскочили один за другим - видимо двойняшки. ( 23:14 и 23:15)
Киана успокоилась, улеглась, мы дали ей всех щенков и стали праздновать.



Праздновали, общались, наблюдали за поведением собаки и щенков, шутили на тему того, что у нас 4 щенка и все девочки! И вдруг Киана снова начала тужиться....спустя час. Нашему удивлению и радости не было предела, когда она родила еще щенка, и это оказался мальчик =) (00:37)


Вот такие быстрые и хорошие роды были у Кианы. Меня теперь волнует лишь одно: 5 щенков вышло, а последов 4...значит, либо один послед остался, либо двойняшки были в одной плаценте. Надеюсь, что последнее, ведь в противном случае Киане грозит опасность!

1 комментарий: